Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения 17 мая 2014 года в рамках Международного дня детского телефона доверия проводит Всероссийскую акцию «Минута телефона доверия» с общероссийским номером 8 800 2000 122. Принятая в 2012 году Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы ставит задачи по созданию эффективных механизмов раннего выявления случаев жестокого обращения и пренебрежения нуждами ребёнка. Современная служба детского телефона доверия является не просто службой психологической помощи, которая помогает ребёнку справиться с его внутренними проблемами, а эффективным инструментом раннего выявления случаев нарушений прав ребёнка, социальным институтом, защищающим права детей и имеющим отлаженную практику взаимодействия с государственными органами и учреждениями. Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и Российской ассоциацией детских телефонов доверия планируется проведение ряда всероссийских мероприятий, направленных на популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей, подростков и родителей. Девиз празднования Международного дня детского телефона доверия в 2014 году «Помочь ребенку - помочь семье». При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантирована. Рекламно-информационные материалы - "Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки). Видеоролик (версии 30 и 15 секунд). Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
- "Дворник" (целевая аудитория - взрослые). Видеоролик (версии 30 и 15 секунд). Радиоролик (версии 30 и 15 секунд). Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
- Плакаты "Смешарики" (целевая аудитория - дети)
- "Если тебе сложно - просто позвони"
- "Расту счастливым"
- "Не дай себя в обиду"
|