Версия для слабовидящих: Белый Черный Синий

[ design-cibox Template ]
Advertisement
Новости arrow Новости arrow МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
25.04.2024 г.
 
 
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Печать E-mail
Автор Administrator   
11.02.2019 г.

    7 февраля был проведен методический семинар  «ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Анализ результатов ВПР и модели их использования. Преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, развития интеллектуальной и творческой инициативы, выработки единой педагогической позиции учителей при подготовке к ВПР.

Солопова Т.В., заведующая учебной частью в своем выступлении отметила, что ВПР основаны на системно–деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Кузнецов А.С., учитель истории, Гизбрехт А.В., учитель географии представили анализ результатов прошлого года и пути решения проблем подготовки к ВПР. Шпенглер М.М., учитель химии выступила с темой «Система подготовки к ВПР по химии в 11 классе».

Нагина Е.А., учитель математики  представила разработанную программу внеурочной деятельности в 5 классе  «Решение математических задач», как средство подготовки учащихся к ВПР. Киндякова С.О., учитель математики выступила по теме «Подготовка учащихся к ВПР по математике в 6 классе».

Калинина Г.Г., учитель русского языка и литературы в своем выступлении «Система подготовки к ВПР по русскому языку» провела анализ между заданиями ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.  

Зыкович Е.В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов выступила по теме «Анализ результатов ВПР в 4-х классах за 2015-2018 учебные года. Подготовка к ВПР в рамках учебных предметов начальной школы».

Завершился семинар обсуждением, в ходе которого педагоги отметили полезность, актуальность представленного материала, готовность учесть полученную информацию в своей педагогической деятельности.

         

Последнее обновление ( 11.02.2019 г. )
 
« Пред.   След. »
 
  » dc-no1 «